
что подарить женскому коллективу на 8 марта?

Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Подарок женскому коллективу на 8 марта подготовить достаточно просто. Все зависит от того, на какую сумму вы располагаете.

Если в вашей рабочей компании 3-5 женщин, то можно подарить дамам подарки посолиднее. Это может быть торт и цветы. Цветы, конечно же, для каждой женщины. К цветам можно добавить по чайному набору. Красивые чашечка с блюдцем всегда привлекают женский взгляд, и ваши дамы-коллеги смогут пользоваться этими чашками на своем рабочем месте. Можно каждой подарить декоративную шкатулку для украшений. Не сомневаюсь, что она займет свое законное место на дамском столике! Ведь у каждой женщины очень много украшений, которые, в основном, некуда складывать.

Если в вашем коллективе женщин около 10, то можно подарить по небольшой коробочке конфет или по большой и вкусной шоколадке. Сладкое дарится всегда и на любые праздники, поэтому вы не проиграете.

Если же у вас работает еще больше женщин, а вы один мужчина, то можно ограничиться покупкой пары тортов и открытками для всех. В любом случае ваши дамы останутся довольны вашим вниманием к ним в такой хороший женский праздник!
Остальные ответы
кружку каждой красивую)
каждой по электронным напольным весам.... будут Вас каждое утро вспоминать....