Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам моя кошка?

Hel Гуру (4377), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
он породистый..а фото студийное
Дополнен 15 лет назад
порода скотишь фолд
Лучший ответ
Chatte Профи (901) 15 лет назад
Всё кошки - чудесные! за их глаза, характер, магию и мех люди прощают им всё!
Даже то, что моя самолично заняла штатную роль будильника и гипнотизирует! а как ещё объяснить, что я даже не умывшись, сонная встаю и первым делом иду, с Норкой (это имя) под ногами, кормить её?
Замечательные у вас кошки и фотографии... эхх-ого!
Остальные ответы
Олейник Александр Мастер (1634) 15 лет назад
прикольнинько познакомь его с моим котом
Arizona Гуру (4068) 15 лет назад
Хорошая кошка.
Глазастая.
Только чт оу нее с носом и подушечками?
Svoevolina Профи (943) 15 лет назад
прикольная...рыженькая...
Лира Мастер (1470) 15 лет назад
фото отличного качества,как буд то в студии делали)))
Пользователь удален Ученик (107) 15 лет назад
незнаю лично незнакома но милинькая
Alexandr G. Мастер (1984) 15 лет назад
Отличная как и ты!!)))
И. Луговой Мастер (2385) 15 лет назад
Красотка!
Причем золотая!
Дурочко Мастер (1103) 15 лет назад
Какой лапочка, а какая порода?
Источник: +
@ Профи (748) 15 лет назад
....рыжие кошки это хорошо.... говорят к деньгам.... ты наверно уже разбаготела
Наталья Мастер (1503) 15 лет назад
Очень красивая кошечка, а как вам моя?
Южанка Оракул (67146) 15 лет назад
Что за порода? У нас таких скотишь фолдов полно на улицах! А киска красивая.