Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

kakoi telefon kupiti iz samsunga takoi ctob bil malenikii i udobnii

lena malina Мастер (1338), закрыт 15 лет назад
i razdvijnoi...na summu 400 $
Дополнен 15 лет назад
da слайдер))
Лучший ответ
КИРИЛЛ Профи (882) 15 лет назад
F 300 он самый компактный и функционален его Бьёнс ещё рекламирует)
Остальные ответы
Dominica Мыслитель (8245) 15 лет назад
раздвижной? мож слайдер?? бери u600
Олег Просветленный (41475) 15 лет назад
из сдайдеров поищи в продаже д600 или Е250. также неплохи д800 и д820 (он отличается от д800 наличием карт памяти)