Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пришел на работу в килте че они все на меня так пялятся ?

Solnce Просветленный (29839), закрыт 16 лет назад
=)
Лучший ответ
МаЛо... Мыслитель (7169) 16 лет назад
завидуют!"!!!!килт это клева!!!!а еще это интрига ведь интересно что там у тебя под юбкой )))
Остальные ответы
Pablo Belizario Ochoa Гуру (3952) 16 лет назад
Ты бы еще акваланг надел!)))))))))
Виктория Гуру (2658) 16 лет назад
действительно...а ты домой еще и на метро рвани, там к тебе проявят больше внимания))
Лёд Просветленный (42094) 16 лет назад
ты же наверное как истинный шотландец без белья пришел? вот им и интересно....
КосИчкина Искусственный Интеллект (1021476) 16 лет назад
я воть уже подумываю ваще без юбки ходить...и те советую))))))))ржууууууууууууууууу
Даника Ростова Мудрец (15205) 16 лет назад
Наверное килт забрался, а его же без нижнего белья носят)))))))))
Ирина Сусекова Мудрец (12995) 16 лет назад
Ножки наверное твои стройные разглядывают.. . или ждут дуновенье ветерка...