
Девушки для вас внешность мужчины имеет значение или главное что внутри?

дракончик Гуру (4985), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Света Мастер (2092) 15 лет назад
мужчина в первую очередь должен быть умным, а внешность не сильно важна. нужно, чтобы с ним было хорошо, уютно и комфортно. а главное - надо любить друг друга!
Остальные ответы
Викус Мыслитель (6357) 15 лет назад
обязательно должен быть симпатичным и модным!
Юля. Мудрец (11000) 15 лет назад
все должно гармонировать
- Профи (606) 15 лет назад
мэн должен быть импозантным, стильным, брутальным.
Юлия Кузьмина Мыслитель (6585) 15 лет назад
она для всех имеет значение! и тот кто говорит,что нет..обманывают!
Пользователь удален Гуру (2974) 15 лет назад
внешность не первостепенна, но немаловажна.
неупокоеная Гуру (3381) 15 лет назад
Когда-то думала что не важна внешность, но после одного виртуального знакомого, поняла, что очень важна. Так противно мне еще никогда не было. после того случая я не знакомлюсь в сети и по смс.