Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где найти книгу - идейные истоки и основные черты фашистской идеологии

Бешенная шиншила Ученик (212), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3594) 15 лет назад
Мануэль Саркисянц
Английские корни немецкого фашизма
От британской к австро-баварской "расе господ"

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601905
Остальные ответы
Яночка Мастер (2227) 15 лет назад
почитай книгу старины Адольфа Гитлера "Mein kampf" (в правильности названия не уверена, перевод - "Моя война"). эту книгу он писал сам, там много интересного.