Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что бы вам сейчас хотелось больше всего?

masia Мыслитель (7001), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Маришка Гуру (3789) 16 лет назад
банально, но очень хоца спатки
Остальные ответы
Катерина Мыслитель (5120) 16 лет назад
выспаться после бурной ночи, а вместо этого сижу и работаю:(((
Condesa Менеджер 16 лет назад
море.... белый песок.... любимый мужчина.... ммммммммммм
Имя Фамилия Знаток (433) 16 лет назад
уйти с работы домой и спать лечь
Катёна Гуру (2502) 16 лет назад
а я по магазинам хочу...очень-очень..потом посидеть в каком-нибудь летнем кафе...