Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто лично видел нло?

Александр Лунтин Знаток (301), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Игорь Зданович Просветленный (23593) 15 лет назад
Я видил светящийся шарик летавший над домами по странной траектории в течении часа.
Больше всего удивила реакция окружающих.
Да, прикольно. И продолжали свою обычную жизнедеятельность.

По градации я видел зонд, одно из наименее интересных наблюдений.
Шаровая молния - меньше 10 минут.

Видел место "посадки". А почему трава крест - накрест?
Теоретически понятно - переменное направление.
Но повторить такое ...
Остальные ответы
монахиня Илария Мудрец (17185) 15 лет назад
Вы бы лучше спросили, что это такое. Или знаете?
Алёша Просветленный (28232) 15 лет назад
Каждая мысль, якобы Ваша, это НЛО
Nina L Знаток (473) 15 лет назад
Лично я, видела зеленого человечка, когда переходила дорогу:)))
Источник: светофор