Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем принципиально отличается зубная насадка "отбеливающая" , от "чистящей"?

Dim_KS Гуру (4207), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
"Снимает верхний слой эмали" - кошмар, так и без зубов можно остаться, хорошо бобрам.. у них-то зубы постоянно растут ;)
Лучший ответ
Алла Ганиева Оракул (65584) 15 лет назад
а по моему ни чем. разницы не увидела. если только в цене
Остальные ответы
Amor Мастер (1455) 15 лет назад
тем, что отбеливающая снимает верхний слой эмали с зубов, тем самым разрушая его структуру и делая его белее, а просто чистящая убирает налет и больше ничего)