Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда на Рататуй хочется есть?

Алека Ока Гуру (3836), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Горбачева (Сизова) Гуру (2983) 15 лет назад
нет вот только я после этого мультика попробовала клубнику с сыром знаете прикольно только сыр должет быть сладким
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (148) 15 лет назад
Возми пару баночек пива и попкорн и,,,,приятного просмотра
Кошка Профи (688) 15 лет назад
http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=RATUL

http://lady.mail.ru/rubric/67
Мне немного не понятно что хотелось увидеть или узнать