
Мне рассказали такой анекдот, но я так и не понял, что там смешного. Может, Вы скажете?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 15 лет назад
Пятачок: - Винни, ты масло мажь, масло мажь!
Винни-Пух: - Я мажу, Пятачок, мажу.
Пятачок: - Да ты не мажешь, ты кусками кладешь.

Ну и что?
Лучший ответ
Alex Мудрец (10759) 15 лет назад
>>Ну и что?

А то, что если накладывать масло кусками, а не намазывать, то оно будет падать с бутерброда на пол. А потом можно будет на нем поскользнуться и удариться. Вот Пятачок и волнуется.
Остальные ответы
AVI Мыслитель (5907) 15 лет назад
Пятачок - еврей.. . Жадный, сцуко :)