
Вы задумывались, для ЧЕГО нужна девственная плева?

Пользователь удален Знаток (403), закрыт 15 лет назад
Я думаю, что только для того, чтобы сохранять девочку для ее Единственного Мужчины, и чтобы он был в этом уверен.. . Я люблю и уважаю всех девственников и девственниц мира! Таких, которые живые, веселые, совсем не чокнутые, а просто ЗНАЮТ что все должно быть правильно.. .
P.S. В человеке нет ни одного "ненужного винтика" и эта самая перегородочка во внутренний мир женщины - это важнейший орган.. . это подарок для мужчины.. . Ну разве не так???
Лучший ответ
Вадим Мудрец (10455) 15 лет назад
по идее это дополнительная защита от нежелательных контактов когда девушка еще не фертильна.... вот тут природа допустила небольшую ошибку - читсо с биологичей точки зрения, она к годам 17-18 должна рассываться....
Остальные ответы
Надежда Мастер (2001) 15 лет назад
Может конечно это и так, только мало кто бережет этот подарок :)
СГБ Мыслитель (9360) 15 лет назад
Возможно все было бы и так, если бы теперь любая женщина не могла бы пойти и вшить себе эту перегородку. Важен и дорог должен быть человек, а не кусок кожи. И уж тем более не стоит носиться со своей девственностью как дурак с красной тряпкой, хвастаясь что у тебя она есть, а у кого-то уже нет.