
Как вам такое!)))

Alexandr G. Мастер (1984), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (533) 15 лет назад
и я люлю свою киску купать)))))
Остальные ответы
Лисица Гуру (2630) 15 лет назад
Славненький рыжик!
Татьяна Мастер (1152) 15 лет назад
да, прикольно, хотелось бы увидеть в оригинале
Татьяна _ Профи (601) 15 лет назад
что-то подобное я вижу всегда, когда мою своего кота. так что это для меня нормальное зрелище
Calderata Мастер (1579) 15 лет назад
смешной такой.. это твой котяра?
Пользователь удален Мастер (2261) 15 лет назад
Он в этот момент наверное фотографа НЕНАВИДИТ всей душой!!
Аккаунт удалён Гений (72745) 15 лет назад

Прикольно!))) )
Здесь много типа такого:))) ) >>> http://www.webpark.ru/comments.php?id=24505
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
Источник: а вот и мой КОТОПЕС)))))))))
Заводной Апельсин Гений (60591) 15 лет назад
Они терпят нас. Но когда-нибудь отомстят!