Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

интересно сколько раз можно сходиться и расходиться с оним и тем же человеком... сколько надо терпения и любви

Anna Baryshnikova Гуру (4675), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Селим фон Хорст Мастер (2428) 15 лет назад
Пока (мне известный) рекорд = 28 раз.
Остальные ответы
БелокураяЖизель Мастер (1512) 15 лет назад
я за 6 лет раз сто расходилась и сходилась - ну и в итоге щаз с ним по разные стороны, то есть расстались таки на всегда!
Ninusik Мастер (1400) 15 лет назад
опыт подтверждает, что склеить разбитое уже нельзя.