Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужские носки вечно убегают в стиральной машине?

OLьKA Просветленный (29574), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Татьяна777 Мастер (1966) 15 лет назад
а носки моего мужа вечно убегают под кровать))))))
Остальные ответы
?????? ???°???????°?»???????? Мыслитель (5284) 15 лет назад
... их не надо стирать.. . их надо менять на новые...!
Азалия Профи (895) 15 лет назад
Мужские носки просто волшебные-то они стоят где-н. , то убегают в стиралке, я их стираю в мешочке, но часто выкидываю, т. к. они быстро дыр-ся.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (9670) 15 лет назад
Да и не говори)))))
Источник: Всегда один какой нить куда нидь запропостится)))