
как вы думаете, чего хоят мужчины???:)) вопрс всем:))

Анюта Просветленный (34812), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69280) 15 лет назад
я лично счастья и стабильности!
Остальные ответы
skokann Просветленный (28032) 15 лет назад
понимания и спокойствия !
Денис Карелин Гуру (2804) 15 лет назад
отвечу от себя! Всего и по многу! )
Кatarina Мыслитель (6469) 15 лет назад
Только секса, денег, легкой жизни-на большее они не способны
И в сексе-халтурят
Сармат Оракул (78454) 15 лет назад
Того же, чего и женщины...
Wild Angel Мастер (1642) 15 лет назад
есть, пить, спать и трахаццо
Kofe_s_molokom Мастер (2035) 15 лет назад
мужчины хотят женщин, а женщины мужчин, так если мы хотим разного. почему мы находим общий язык
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159367) 15 лет назад
чтоб мы вокруг них прыгали, кормили их всегда деликатесами, хвалили их и в любой момент по их желанию раздвигали ножки, не требовали денег и не устраивали скандалов... ничего не забыла? ? хм. .
ах да.. они ещё совсем не будут против если мы им предложим трахнуть всех нащих красивых подруг.. .
и ещё они хотят, чтоб мы голышом расхаживали по квартире и зубами открывали им пиво молча удалялись из комнаты когда приходят друзья смотреть футбол ...
вот вроде бы основные такие их желания...
Sergey Гуру (3286) 15 лет назад
В детстве (3-10) - машинки и пистолетики, в юношестве (12-18) - самоутверждения, в зрелом юношестве (18-24) - внимания и уважения, самоутверждения и успеха, 25-30 - достижений и становлений, успеха, 30-35 - достатка, семьи, карьеры, 36-45 - стабильности, гармонии, 45-50 - зрелости и т. д.
Я в том контексте отвечал? ;-)
***Елена*** Гуру (4581) 15 лет назад
Любить себя
плевать на всех
и думают что в жизни ждет их бОООльшой успех
Роман Просветленный (35903) 15 лет назад
мы Анечка хотим счастья в вас
Николай Колян Мыслитель (6628) 15 лет назад
В целом любви и нежности и успехов во всех начинаниях.
а на данный момент спать