Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите какая щас погода в Москве?

tamagod Гуру (3997), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
flashka Знаток (404) 15 лет назад
Жарко, до +30,но к выходным обещают дожди
Остальные ответы
Анюсик Гуру (4610) 15 лет назад
Жара! ! Жара! ! Жара!!!
kuzya Мудрец (11119) 15 лет назад
жарко и душно, за моим окном, в тени +27
Igrula Просветленный (34266) 15 лет назад
Жарищща у нас, мучаемся на работе....
Гончарова Маргариточка Знаток (327) 15 лет назад
+25 У меня папа в москве сейчас так что иформация точнее некуда!
Пользователь удален Ученик (219) 15 лет назад
Жарко, но к выходным обещают похолодание опять. Как назло как рабочий день - так жара, как выходные - так холод. Погода над нами издевается (