Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Раскажите о своем внутренем мире как у вас там?

Сашка Синявский Профи (750), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Селим фон Хорст Мастер (2428) 15 лет назад
Он безбрежен, как небесный океан.
Остальные ответы
Анютик Мастер (2380) 15 лет назад
непонятно) полный хаос) зато, как мне кажется - красиво)
Masha Мыслитель (5990) 15 лет назад
у нас там все ровно :D
Kujo Мастер (2079) 15 лет назад
Во внутреннем мире полная пустота! Зато в голове тараканов полно!
Veneta Профи (968) 15 лет назад
иногда бывает так больно и плохо. ю. . и думаю зачем я здесь родилась. . от некоторых вещей слишком уж больно =(