Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну кто объяснит мне, кто такие Бивис и Батхед.

harrr Мастер (1184), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
moh Ученик (192) 15 лет назад
Про них было много споров, когдато они были актуальны, щас уже устарели, но всегда были жутко тупыми, хотя многие их любили.... Ты можешь их увидеть на канале 2х2 в10:30 и в 19:00....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6706) 15 лет назад
ну это такие чуваки которые все время стебутся..в общем-я батхед)очень приятно)
lefay Просветленный (37481) 15 лет назад
два американских маргинальных тунеядцев-подростков, которые сидят перед телевизором и тупо-пошло всё обсуждают, иногда выходят на улицу и по-всякому "шутят"
BeautifuL MonsteR Искусственный Интеллект (134677) 15 лет назад
Два взрослеющих и тупых подростка помешанных на сексе и смеющиеся как дураки.
Гончарова Маргариточка Знаток (327) 15 лет назад
Два дебильных отморозка с МТВ
создатели думают что их тупой стеб это смешно,могу сказать одно,это не смешно,это идиатизм!