Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хард ресет в КПК!

arkadiy_str Ученик (181), закрыт 14 лет назад
Чтое это такое, как это работает и какие могут быть послетствия?
Как можно запустить в хард ресет, какой кнопкой в MIO A700?
Лучший ответ
Александр Мурашко Гуру (2804) 15 лет назад
очень подробная статья на эту тему с описанием хард-рехзетов для разных моделей КПК и смартфонов находится здесь http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=91

вообще хорошие форумы для "ладошечников" есть по адресам http://4pda.ru/forum [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
IvAN Мудрец (19783) 15 лет назад
Восстановление заводских настроек на КПК! Используют если невозможно просто загрузить КПК, или после неудачной установки прог. Переустанавливает всю систему заново автоматически, после нажатия соответсвующих клавиш при включении.