Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Даже не вопрос... Просто мысли вслух...

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (296), закрыт 13 лет назад
Я верю, милый, ты меня поймешь
Когда-нибудь... Но только будет поздно.
Искать начнешь следы и не найдешь:
Я растворюсь в огромных ярких звездах...

Захочешь ты сказать последнее "прости"
И попрощаться... Но меня уже не будет.
Смола уша в небыте уйти,
А ум и сердце время лишь рассудит...

Смотреть на мир я научилась с высоты
Без слез в глазах... Минувшее забыла.
Ушла, исчезла и сожгла мосты.
Тебя люблю? Нет, я тебя любила...

Я верю, милый, ты меня поймешь
Когда-нибудь... Попробуешь вернуться,
Найти меня в толпе, но не найдешь...
Ведь человеку до небес не дотянуться...
Лучший ответ
Александр Черныш Знаток (416) 13 лет назад
Какая же ты в душе романтик!!! Мне бы такую любовь. Я те аж завидую. Такие глуюокие переживания.
Остальные ответы
Kseniya Знаток (283) 13 лет назад
prekrasnoe stihotvorenie aj slyozi na glazah navorachivayutsya.
Пользователь удален Мудрец (17266) 13 лет назад
романтичная натура.. хороший стих)
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
это великолепно!!!!продолжай в том же духе!!!!=0)
Наталья Мастер (1149) 13 лет назад
стихотворение прекрасное,но вот грустно когда так бывает в действителььности