
Вопросик ? Кудабы вы пошли?

Сережа Просветленный (35461), закрыт 15 лет назад
... Если девушку пригласить в гостинницу Националь в номер за 4000 уе/сут или ресторан Астория средний счёт 1000 уе/чел. КУДА она ПОЙДЁТ?
Лучший ответ
Valiri Гуру (4277) 15 лет назад
я думаю, что в рестаран, а потом ты ее сам потащишь в гостиницу :))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3214) 15 лет назад
Любишь ты эффекты, не увлекайся, засосет, как в трясину
Марина Сокаева Профи (663) 15 лет назад
сначала в ресторан, а потом можно и в гостинцу
если мужчина может позволить себе номер за 4000, то счет в ресторане он точно оплатит
Серый Мастер (1101) 15 лет назад
да она тебя по голове трахнет сумкой... деньги заберёт и в салон красоты!
Эхо Знаток (387) 15 лет назад
а если без счёта?.. может лучше с кассой выйти гулять?
А Romanov Мудрец (12367) 15 лет назад
Ответик! Девушка ПОЙДЕТ С ХОТЬ КУДА,НО ТОЛЬКО С НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ.
Источник: ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА СГУБИЛА