Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А педагогично ли прибивать детей к стульям гвоздями чтоб не вертелись ( а то достали уже !) ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106791), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Кенга НЕСМЕЯНА Просветленный (31988) 15 лет назад
Счас все маме расскажууууу

******
а в бабушки возьмете ???
Остальные ответы
Ленка Мудрец (15888) 15 лет назад
"Моментом" педагогичнее будет и не так больно...
SPEEDKING Просветленный (39144) 15 лет назад
Этого никак нельзя. Нужно прибивать ступни гвоздями к полу, чтоб не бегали...
Прохожий Мудрец (12456) 15 лет назад
Прибивать легко, - отковыривать сложнее. Шляпки на гвоздях гнутся.
Пользователь удален Гуру (4670) 15 лет назад
Ну что вы! Вы же ребенку показываете пример плохой! Портить мебель гвоздями!
Клеем надо....
Источник: Смешливое настроение :-)
Пользователь удален Гений (65361) 15 лет назад
ты чего там с детьми делешь????Я же пошутила насчет скотча!!! Ох, получишь ты у меня! Займи малышей чем-нибудь, пусть с эльфами поиграют!!!