Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как на трамвае от гаража до дома доехать,если там рельсов нэт?

Aviator Мыслитель (7719), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Бай Мыслитель (7155) 15 лет назад
Берёш ФОдку наливаеш 250 для храбрости, кидаеш провода на тралебусные контакты и вперёд!! ! если далеко советубю воспользоватсо линией метро!!!
Источник: Сами на к-700 шину прокалывали знаем нах
Остальные ответы
Александр Фирсов Знаток (423) 15 лет назад
просто тупо езжай по асфальту и не на кого не обращай внимание
BAZ Мастер (1364) 15 лет назад
А на поезде попробуй :)