Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

бухгалтерская прибыль

Асадуллина Венера Ученик (102), закрыт 15 лет назад
отличается ли по величине от денежного потока
Лучший ответ
Елена Профи (775) 15 лет назад
Это разные категории - денежный поток категория финансовая, бухгалтерская прибыль - это прибыль с точки зрения законодательства, причем бухгалтерская прибыль почти всегда отличается от налоговой прибыли - той, от которую налог на прибыль считают
Остальные ответы
Анжелика Федорова Гуру (4064) 15 лет назад
Что вы имеете в виду под денежным потоком. Бухгалтерская прибыль - это прибыль до налогообложения налогом на прибыль.
Бывальцев Олег Мыслитель (8363) 15 лет назад
Да...
Они стыкуются только косвенным методом...
(через изменение дебиторки, кредиторки, величины запасов и т.п.)
Gleb Мыслитель (9863) 15 лет назад
в самом простом варианте для управленца может и не отличаться. Может у вас одна операция была, что тогда обсуждать -то ?
Nadejda Yunaeva Мыслитель (5854) 15 лет назад
Бухгалтерская прибыль с денежными потоками совершенно не связана.Она рассчитывается по начисленным доходам и расходам , которые могут быть и не оплачены. А денежные потоки могут быть и не связаны ни с потребителями ( заказчиками) , ни с продавцами ( подрядчиками). Она рассчитывается в соответствии с ПБУ 9/99 ( расходы) и 10/99 ( доходы), а также ПБУ 18/01 налог на прибыль. - связывающая бухгалтерскуцю и налоговую прибыль.
Денежные потоки лишь отражают движение средств в кассе и банковских счетах - и могут быть самого разного направления и предназначения .