
Кто отгадает загадку получит 10 баллов?

GOSHA Мастер (1754), закрыт 15 лет назад
Идут 3 женщины,кушают мороженное.Одна лижет,вторая сосёт,третья кусает.
Какая из них Замужем ?
Спасибо господа юмористы.Просьба Отвечать без мата...
Лучший ответ
Анастасия Просветленный (23257) 15 лет назад
третья.... причём уже лет 10....как минимум....:)
Источник: опыт- сын ошибок трудных:)
Остальные ответы
SergejCest Мастер (1787) 15 лет назад
Та, у которой на руке кольцо....
_ Мастер (2108) 15 лет назад
Замужем та, у которой обручальное кольцо на пальце :)))
Татьяна Мыслитель (8538) 15 лет назад
Точто, та что с кольцом и штампом в паспорте!
МАРИТА Мастер (1668) 15 лет назад
ну вроде того.старая шуточка))даже анекдот))))