
Мужчина в браке подобен мухе, севшей на липкую бумагу - и сладко, и скучно и улететь нельзя, а женщина...?)))

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 15 лет назад
Ломовая лошадь... На ней все...
Даже тот, который подобен мухе...
То прилепи его, то отлепи...
Видите ли ему скучно...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30149) 15 лет назад
Подобна слону, зашежшему в посудную лавку. Все хочется, но ничего не дают.
Пользователь удален Профи (757) 15 лет назад
а женщина-как пчела, вечно в работе и заботе об этой "мухе"
Гость Высший разум (211406) 15 лет назад
Хотелось бы еще про мужчину: Иногда только промахнувшись, понимаешь, как ты попал.
Источник: Привет, Лерочка.
Владислав Мастер (2361) 15 лет назад
Паук-который плетет интриги_ведь муж-муха...
Источник: А кому сейчас легко?