
Почему когда мышь была Всем мешала, а когда пропала все нервничать начали?

Татьяна Мыслитель (8538), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201043) 15 лет назад
Потому что это недобрый знак, сначала мыши пропадают, потом кошки, а потом, даже подумать страшно, медведи пропадут !..
Остальные ответы
klariss)) Мыслитель (6826) 15 лет назад
Дк мы привыкли к ней уже как-то....
СК Мастер (1692) 15 лет назад
боятся потонуть...
help007 Оракул (98219) 15 лет назад
Нет в жизни совершенства - и так не хорошо, и эдак не славно)))
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Надо же было хоть о чём то ГОВОРИТЬ !