
Мужики - задумываетесь смотря как жена ходит в маске на лице косметической а не зря ли я женился?

Эдди Мастер (1805), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Личный кабинет Просветленный (41159) 15 лет назад
Настоящая женщина НИКОГДА не будет ходить при муже или любовнике в маске на лице или любом другом месте!
Остальные ответы
Рита Мыслитель (7299) 15 лет назад
наоборот, она у тебя будет намного дольше красивая и молодая)) радуйся и сам почаще покупай ей такие маски!
Kata4ka Просветленный (45500) 15 лет назад
Начитался советских анекдотов,малыш???
Павел Осипов Мастер (1528) 15 лет назад
а прикинь её ещё в бигудях
неупокоеная Гуру (3381) 15 лет назад
Красота требует жертв. Нормавльно если она в маске косметической ходит, гораздо хуже если в драном, грязном халате и в бигуди.