Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Представляете, сами так уснули! Как вам?

Ксения Григорьева Профи (792), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Фахритдин Мухитдинов Профи (539) 15 лет назад
хорошо спят, природа позаботилась, у меня дети двойни тоже так спят.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1633) 15 лет назад
Какие клёвинькие )))))) Явно любовь
Мария Гуру (4401) 15 лет назад
Абалденно ))
Какие же они прелестные )) Это любовь ))
Пользователь удален Профи (667) 15 лет назад
Ой! Какая прелесть! Восьмое чудо света!
Южанка Оракул (67146) 15 лет назад
Боролись, боролись и уснули.