
Жена. Утюг. Костюм. Карман. Презерватив…?

no nik Мыслитель (6023), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Оптимистка Оракул (68919) 15 лет назад
Презерватив? Угу-у-у.... Жена, утюг (ещё не остыл) и вечное родимое пятно.... ( она поинтересуется, где тебе хочется его иметь).
Источник: Привет, дорогой.
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324155) 15 лет назад
Ночь. Улица, Два человека, Фонарь горит. А где аптека?
СК Мастер (1692) 15 лет назад
муж. сковорода. дверь. Ура!
Фекла Гуру (4630) 15 лет назад
Карман .Костюм. Утюг. Бывшая жена.
Бяка Бухина Высший разум (350887) 15 лет назад
Жена, утюг... фонарь... ночь улица... аптека... или с носилками два человека...
Михаил Гаевский Просветленный (30498) 15 лет назад
порядок такой: жена, костюм, карман, презерватив, утюг.
Игорь Михайлов Оракул (82602) 15 лет назад
Водка, стакан, член, деУка, кайф!!!!
Владислав Мастер (2361) 15 лет назад
Сковорода!Развод!Дырявые носки....и опять везде презервативы...
Источник: Жизнь продолжается