Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Спасибо всем,кто мне ответил!

DJ Kremator/R2ARD Просветленный (22669), закрыт 15 лет назад
Но ответ я не получил.Суть его такова: Найдется ли в сообществе девушка,которая меня полюбит таким,какой я есть.С моисми достоинствами и недостатками и если найдеться,то хотел бы с ней пообщаться.
Лучший ответ
Счастливая Гений (50116) 15 лет назад
Здравствуйте,Сергей!
Девушка обязательно найдётся,поверьте-хотя мужчина должен первый шаг сделать на пути к этому,Не правда ли?
Остальные ответы
sunstranger Гуру (4731) 15 лет назад
а ты полюбишь её со всеми её "тараканами"?

или только тебя надо любить?