
Меня попросили СДЕЛАТЬ одну вещь

Вики Профи (792), закрыт 15 лет назад
но, два человека просят ЭТУ вещь не делать!!!!
Так чтоже делать???)))
Лучший ответ
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17815) 15 лет назад
Смотря для кого...
Если вещь, для тех, кто не хочет - не делай...
А если для того, кто хочет - делай...
)))
Источник: " Мысли с дерева."
Остальные ответы
Greek God Мастер (1867) 15 лет назад
ДЕЛАТЬ как помнишь в детсвте первое слово дорожего второго и третьего вместе взятого :)....ХЕХЕ
Андрей Гуру (3982) 15 лет назад
Одному (кто просил) сделай, а двум другим не делай!
Андрей Прохоров Мыслитель (5802) 15 лет назад
сначала давай говори что за вещь? а потом решим стоит ее делать или нестоит
Пользователь удален Знаток (429) 15 лет назад
хочешь делай, хочешь нет - решай сама и никого не слушай
Сигизмунд Сигизмундович Просветленный (24556) 15 лет назад
А что за вещь-то всетаки? И как ты сама думаешь? Твое слово решающее.
Шура Шарикова Мыслитель (7991) 15 лет назад
Господи! Тебя что, попросили убить человека?? ?
В чем проблема то???
Пользователь удален Мастер (2261) 15 лет назад
Дорогуша, а тебе-то что приятней??
:-) Профи (696) 15 лет назад
решай сама для этого тебе дали свои инд. мазги!!
Пользователь удален Профи (934) 15 лет назад
тогда тому кто просит первым сделай то что не рекомендуют второй и третий, а второму и третьму попроси это сделать первому...может и понравится