Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что скажете о жанре данного рассказа (ссылка внутру)

L Профи (689), закрыт 15 лет назад
не могу понять, как его трактовать, в прочем что стеб наверно.

http://www.liveinternet.ru/users/luidgi/
Лучший ответ
Artem Мыслитель (5719) 15 лет назад
Обычно в таких случаях пишут
Жанр: Без жанра
Проза и все тут. Нафига что-то конкретное?
Остальные ответы
мечтательная Профи (835) 15 лет назад
Однозначно сказать какой это стиль,мне кажеться,что не сможет даже литератор....Сама иногда пишу что-то похожее и даже не знаю как энто все назвать....

Берешь туман и разгоняешь руками. Какой он прохладный и невесомый. Легкая пелена проскальзывает сквозь пальцы, окутывает твою шею, спускается к земле и исчезает. А ты все пытаешься его поймать- пустая трата времени. Ведь он неуловим, у него даже нет запаха, это и не дым, и не воздух. А он все сгущается, проникает в каждую щель, заполняет все живое и неживое, и под листом зеленым спрячется, и в вечернем свете фонаря оставит свою частичку. Развевает свою свежесть сквозь твои ресницы, и уже не хочется тебе держать его в руках, такого застенчивого и сказочного, такого
мило и летучего. Ты просто ощущаешь каждой клеточкой прикосновения его нежных мерцающих рук. И вдруг он становится серым, мрачным, вяжущим, испаряется его прозрачность и бездыханность. Он грустный. Но от чего? Не уж то и его свободе пришел конец?! Но это же невозможно?! Ведь им никто не управляет?! Да, не управляет! Но ветер! Сильный, властный, вездесущий. Его резкий и колючий порыв беззаботность может убить в любом и даже в легкомысленном тумане, в этом манящем мираже, в
этой парящей сладости. А чем его развеселить? Песней! Какой? Светлой и душевной, что б безмятежность вернулась в его унылое тельце, что б и его сердце поверило в чудо. В свое собственное! Такое, какого нет ни у кого. Чуда, воспоминанья о котором не смыли бы века. Такое,как детский смех, как любовь, как закат и рассвет, как звезды, как искренность, как сам туман,как моя безграничная вера в наше счастливое будущее.
Лора Лисихина Просветленный (28907) 15 лет назад
трактовать это надо как бред сивой кобылы, написанный в жанре матюгального отстоя... автор - обкуренный наркоман, у которого уровень интеллекта, как у той табуретки.. . все эти "псевдолитературные потуги" выеденного яйца не стОят! словарный запас состоит из трёх слов и те матерные, фантазии ноль... липкая противная мура и сплошная ограниченность!... и я так и не поняла - ОТ ЧЕГО и В КАКОМ МЕСТЕ там ПАДАТЬ! а стеб, как минимум должен быть интересным или озадачивать, вот я тоже много "таких" слов знаю, и по необходимости кого надо могу послать куда надо ...но мне как-то других слов хватает ...даже времени жалко, что я потратила на комментарий к этой ГАЛИМАТЬЕ а прочитать до конца ЭТО нормальный человек не в состоянии, меня хватило только до неожиданной "любви", которой воспылала В. к стулу! (надеюсь, что он был хотя бы не жидкий!)... прям Щас пойду и душ приму...
Источник: по автору палата№6 плачет... рано его выписали... лечиться ему ещё и лечиться!