
кто бы хотел заняться сексом с негром или с негритянкой?

МЕДВЕД Гуру (2656), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Fedra Гуру (3880) 15 лет назад
С таким бы как Майк Тайсон, жесткий секс, с элементами насилия! Ооооо!!!!От меня бы ничего не осталось!
Остальные ответы
Wagner Питер... Просветленный (25509) 15 лет назад
Я б с негритяночкой не прочь
Серый Мастер (1101) 15 лет назад
Ми-му-ма африка лебуда
AnGeL Мыслитель (6696) 15 лет назад
Фу нах... Ищо член замараю!
Пользователь удален Мастер (1836) 15 лет назад
Нормалёк! Главное в темноте её не потерять.
Анна Иванова Профи (505) 15 лет назад
хотела бы разок попробывать с накаченным негром...ради интереса просто