Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли возращаться если любишь к бывшему и заново его завоевывать?

Cristal Знаток (467), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКСЕЙ ГОРБУНОВ Знаток (316) 15 лет назад
А зачем. Что было однажды имеет свойство повторяться.
Остальные ответы
Сашка Синявский Профи (750) 15 лет назад
если любишь то вернись. Милые броняться только тешаться. А вообще спроси его, как он хочет. Любовь она ведь сука взаимная.
Валерия Мастер (1104) 15 лет назад
А зачем мужчин завоевывать? Это должны делать они, мы только можем подтолкнуть их к этому)) ) Смотря из-за чего расстались. Можно только для удовлетворения своих амбиций)