Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая из этих брюнеток красивее

nastya Гуру (3229), закрыт 15 лет назад " />
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Ex$TrAVaGanZa Мыслитель (5501) 15 лет назад
если выбирать именно из них,то выбираю Николь....она мне больше по душе,чем Джоли
Остальные ответы
Максим Мальков Просветленный (49111) 15 лет назад
все хороши чертовки, еще бы поглядеть на них... так сказал бы более определенно
Вик@ Мыслитель (8332) 15 лет назад
я только одну вижу на аватаре
Пользователь удален Профи (658) 15 лет назад
Двух вижу а остальные не учавствуют? Опа Джоли появилась ну КЛАСС, одни губки чего стоят!
Пользователь удален Мыслитель (6231) 15 лет назад
Сложно выбрать... Наверно Джоли всё-таки.
Иван Профи (856) 15 лет назад
Анджелина бессПОРНО
Koraktor Просветленный (27449) 15 лет назад
они разные по типажу, не могу сравнить, обе очень хороши!
Violet_may Гуру (3325) 15 лет назад
Николь однозначно!!
Аленка Гуру (3246) 15 лет назад
Только Angelina... самая любимая девочка....
Ирина Данильчева Профи (887) 15 лет назад
первая.. . мне отобразились только 2 первые фото
ESCADA Гуру (3657) 15 лет назад
Kim Kardashian тоже красотка
Гера Восьмая Ученик (154) 15 лет назад
Мне Николь больше нравится (из PCD), а все мочему-то Анджелину самой касивой считают((