Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому интересна выставка?..

Вадим Мастер (2146), закрыт 15 лет назад
"Разрушенные жизни. Разоблачение психиатрии"- организована на Китай-Городе.
Мало кто знает что на самом деле психиатрия и её историю, на выставке всё это есть, равнодушных после неё не остаётся.

Галерея "на Солянке"
Солянка, 1/2, стр. 2, вход с ул. Забелина
621 55 72
м. Китай-город
вт-вс 12.00-20.00 до 22 июля
вход свободный

http://adresa.yandex.ru/company.xml?company=1897376®ion=1
Лучший ответ
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31549) 15 лет назад
Spasibo. Zhaly, chto ne v Rige. Privetstvuyu ustroitelei.
Остальные ответы
Sofiya Гуру (3569) 15 лет назад
интересно конечно но больно далеко ехать...из израиля...
Scorpio Мыслитель (9267) 15 лет назад
я б сходила, но планы....