Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Верить или нет?

Пользователь удален Знаток (274), закрыт 15 лет назад
И после этого всего (читайте тут http://otvet.mail.ru/question/6948138/ ), он говорит, что я всё ещё ему нужна, что он сотворил глупость и сейчас очень об этом сожалеет, что ему важна не сколько моя внешность, а вся моя сущность. Но зачем? Или опять хочет поиграть? Или ему действительно жаль, что всё так получилось? Он попросил дать ему ещё один шанс. А стоит ли?
Лучший ответ
Loti Гуру (2719) 15 лет назад
мое мнение -стоит дать шанс и жизнь вашему общению ...если человек осознал свою ошибку и ты видишь в глазах его сожаление о случившемся ...что бы он не сделал -это можно простить ...если человек сожалеет ,он постарается этого не повторять ...а много есть таких людей ,которые говорят что не украли и не убили ...чем они грешны ? так вот признавший свою вину ...покаявшийся ...оправдан будет ! подумай ...сердце и разсуждение подскажэут как лучше для тебюя и для него ! от всего сердца удачи!-ЭТО Я ТЕБЕ НАПИСАЛА НЕ ЧИТАЯ ПРЕДЫДУЩЕГО ...мне кажется что ты для него стала более нужной и важной если он осудил связь твою на стороне ...если ты сделала с мужем ...ты можешь сделать с ним и с любым ...думаю дело в недостойном вашем деле и в травке ...и в связи вашей ...жаль что ты не уважаешь ни себя ни мужа ...не дорожишь своей семьей ...и не ценишь то что есть рядом ...жаль что все так сложилось ...может есть шанс все еще исправить ? а ? удачи !
Остальные ответы
Влад Ковалёв Просветленный (22240) 15 лет назад
Думаю он издевается. Ну его к чёрту. Мой совет.
Alfa Профи (676) 15 лет назад
слушай, а может не надо, А????может , лучше попытаться быть счастливой для начала в сасостоятельном полете, тогда и найдется тот, кому ты действительно нужна
electra Мыслитель (5613) 15 лет назад
он обкурился тогда...))
Пользователь удален Гуру (3302) 15 лет назад
Мы покурили траву....:) Мозги отказали и понесли бред полный. Почему бы и не дать шанс последний
Светлана Цветочек Мыслитель (6293) 15 лет назад
Шанс не давай пусть тусуется! Найдешь достойного! Не переживай! Не наступай на те же ГраблИ! Удачи!!!
julka-pulka Мастер (1864) 15 лет назад
Не представляю как так можно жить. Он когда-нибудь все таки свалит. Ты будешь ему не нужна. 100 балов. Удачи.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149586) 15 лет назад
знаешь....мужчины в какой то мере презирают женщин,которые имеют мужей и отдаются другим....может это мужская солидарность....не знаю...но всегда сначала такой клевый,нежный,романтичный потом напрямую тебя упрекает и осуждает....а то что он сказал тебе это все правда...имено в такие моменты человек честен сам с собой...природа (травка) делает свое дело-высвобождает подсознание...это уже потом он начинает придумывать на ходу отмазки....типа, проверял тебя...но ты то теперь знаешь ПРАВДУ....его мысли о тебе....как бы неприяно тебе не было,но ты теперь ЗНАЕШЬ....труднее всего в жизни торговаться с самим собой....удачи тебе!