Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в чем разница между генетикой и генной инженерией?

Ярослав Журенкин Мастер (1229), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Коротеев Александр Высший разум (112987) 15 лет назад
Генетика изучает механизмы наследственности.

Генная инженерия - пытается их целенаправленно применить вкупе с микробиологией.
Остальные ответы
blackcat Просветленный (28512) 15 лет назад
Никакой . это одно и тоже
Chernysheva_Oksana Мастер (1771) 15 лет назад
генетика - это природа, а инженерия - когда в эту природу влазят и что-то меняют
Дёминов Анатолий Оракул (86378) 15 лет назад
Генетика - наука о наследовании признаков, а генная инженерия - практика по евгенике
ТатьЯнка Мастер (1035) 15 лет назад
генетика изучает законы наследственности, а генная инженерия пользуется открытиями генетики и уже на основе этого создает продукты необходимые людям
ЛИХОй Мыслитель (7792) 15 лет назад
Генетика - это наука, теория, а генная инженерия её практическое воплощение.
Игорь Старков Мудрец (17972) 15 лет назад
Генетика изучает,исследует систему генов(не важно-человека или помидора),а генная инженерия,как наука,"выросшая" в результате, пытается изменять ген коды,пытаясь изменить законы природы в пользу человека (а пример: результаты ген. исследований-см. реакцию Сталина на "лысенковщину")