Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего нужны светофильтры к фотокамере?

Аккаунт удалён Гений (72765), закрыт 15 лет назад
У меня Olympus E-500, какие к нему подходят светофильтры?
И где их можно купить на интернет сайтах. Спасибо!
Лучший ответ
Shurik Odessa Гений (85812) 15 лет назад
Можешь почитать, здесь информация по Маруми, но описаны основные принципы и свойства практически всех типов фильтров.
На практике я пользуюсь двумя - поляриком и Скайлайт. В общем - достаточно, хотя, если есть лишние деньги - можно приобрести и эффектные. Для некоторых видов съёмки - нейтральные. УФиолет для "цифры" не особо нужен, только как защитный, фильтр в самой камере и так стоит. Диаметр пишется прямо на объективе.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Почитай, будут вопросы - пиши.
Остальные ответы
Владимиp Kобзон Мыслитель (7971) 15 лет назад
- защита линзы
- полярики, от бликов
- от ультрафиолета, чтобы жил долго апарат
- цветные фильтры
- серые фильтры для понижения яркости

на foto.ru зайди пофтыкай ф цены и в асортимент для начала
Бугров Александр Просветленный (26915) 15 лет назад
Основы применения светофильтров

http://www.photoweb.ru/FiltersReview2001.html
http://www.photoweb.ru/content/FiltersReview2001_continue.html
Очень интересен ассортимент фильтров фирмы TIFFEN(но в ценовом диапозоне их цена несколько выше средней)
http://www.photoweb.ru/filters.htm
http://www.tiffen.com

Из разумных по соотношению цена/качество/ассoртимент - фильтры MARUMI
Подробно о фильтрах (на примере MARUMI)

http://www.converse.ru/shop?category=23

Удачи!
OldAlex Высший разум (133161) 15 лет назад
У меня на всех линзах стоят УФ-светофильтры. Основное назначение - защита линзы от загрязнений. Хотя, формально, любой светофильтр в какой-то степени снижает качество картинки, однако при полевой съёмке с рук разницу не найти.. .

Типоразмер светофильтра для зеркальной камеры определяется резьбой на объективе, а не самой камерой. В частности для китового зума 14-45 мм нужен светофильтр с резьбой 58 мм. Купить его можно, например, на Озоне. Ру.
Дмитрий Мудрец (13904) 15 лет назад
еще градиентный, чтобы небо лучше выходило.
MERSEDESS 007 Мыслитель (9156) 15 лет назад
Ультрафиолетовый и поляризационный,если есть возможность их пристроить к камере!