Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поедем на

*** Мудрец (18583), закрыт 15 лет назад
дачу?!!!:)) )
Дополнен 15 лет назад
только у нас можно увидить такое...
Дополнен 15 лет назад
Гламурно стоят:)))))
Лучший ответ
Omnibus Мыслитель (6645) 15 лет назад
На дачу такое вряд ли проедет. Да и смысл... соседей-"жыгулистов", что ли, дразнить?
А вот где по серпантинам вдоль моря покатацца - это было бы да... хорошо ездят цеи зверьки, не сомневаюсь :-)
Остальные ответы
@@@@@@@ Мастер (1362) 15 лет назад
на таких тачках хоть на край света
david773 Гуру (3417) 15 лет назад
Сильно!!! Но на таких до дачи можно не доехать.
Katichkina Гуру (2735) 15 лет назад
А ты на какой рванёшь? Номера у них классные.
Gleb Мыслитель (9863) 15 лет назад
Чо сказали Татары : Нас Орда
А русские че ответили : А НАСрать !
Пользователь удален Гуру (2778) 15 лет назад
Судя по знакам они едут на разные дачи, или для них ПДД не указ? А вообще то что то не то...