
Ужин при свечах - это романтическое лечение геморроя??? =)))

Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108231), закрыт 15 лет назад
Всем привет и веселого дня! =)))
Лучший ответ
Vан Хелсинг Гуру (3135) 15 лет назад
Точно, доктор прописал свечи приготовте ваши канделябры!
Остальные ответы
Таня Лебедева Мыслитель (6253) 15 лет назад
нет это геморойная романтика, она ни к чему - привет и сразу к делу
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324155) 15 лет назад
не-а! Это романтическое заражение нехорошей болезнью.
Источник: Привет.
Диана Мастер (1154) 15 лет назад
Вылечить геморрой можно тем, что будет после ужина.:))