Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Говорят, что наша жизнь как зебра полосатая...А как у вас бывает, больше черных полосок, белых или же серых?

Пользователь удален Знаток (426), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Донцова Гуру (2516) 15 лет назад
а моя зебра по-ходу дела в кружочках...))))))))))))))) как вляпаешься в такое вот черное - так можно ходить - ходить и долго еще не выходить))))
главное относиться ко всему с юмором, пусть иногда даже и черным)
Остальные ответы
electra Мыслитель (5613) 15 лет назад
наверное серых.
но сечас всё-таки посветлее:))
Источник: УРА!!!!
Пользователь удален Мастер (2278) 15 лет назад
Говорят белая полоса,черная,а дальше ж..а....))
Sergienko Valeria Мастер (1334) 15 лет назад
не согласна с таким утверждением...есть толькко белые полосы с испытаниями которые делают нас сильнее...все что ни делаеться все к лучшему!
Владимир Просветленный (25514) 15 лет назад
ну белой явно не назовешь, да и не всегда черная...
Джек Воробей Мастер (1369) 15 лет назад
Сейчас что-то не очень наверное началась черная
Алёна Ми Мыслитель (6563) 15 лет назад
жизнь как зебра: белая полоса, черная полоса, белая, черная, ЖОПА, черная полоса, челая полоса, черная, белая....
Scarlet Гуру (4576) 15 лет назад
В моей жизни всяких хватает!!! Они меняются... а вместе с ними меняется и мое настроение. А может это от настроения зависит? А вообще мы люди в состоянии разукрашивать нашу жизнь в разные цвета!!! Знать бы только как!:)))))))