Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что можно сделать ?..про почту

Елена Иванова Мудрец (13913), закрыт 15 лет назад
мне отправили письмо , заказное... важное очень для меня ...с Тверской области в Москву, его нет уже месяц ...что-то можно сделать ? у отправителя осталась квитанция ..
Дополнен 15 лет назад
Тверь от Москвы в 3 часах ...
Лучший ответ
Семён Соловьёв Гуру (2750) 15 лет назад
Очень вас понимаю!!! меня почта так же обманула!!! обещали, что сверхсрочное письмо придет за 3-4 дня, а его нет уже неделю и сделать ничего нельзя!!! еслинайдете решение, не сочтите за труд, сообщите, пожалуйста , мне.
Остальные ответы
Кукольник Искусственный Интеллект (131253) 15 лет назад
У меня заказное письмо полтора месяца шло из Башкирии в Москву. Перетрясся весь, но потом пришло.