Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем привет Помогите чайнику: ноутбук не воспроизводит DVD

Егор Егоров Мыслитель (6656), закрыт 15 лет назад
Требует какой-то декодер. Что откуда скачать Спасибо
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583602) 15 лет назад
Установи на него программный DVD-плеер CyberLink PowerDVD - все необходимые кодеки при этом инсталлируются в систему и смогут быть использованы как самим этим плеером, так и другими программами.
К-лайт, насколько я понимаю, в данном случае к делу не относится.
Источник: Я этот плеер покупаю на дисках с пиратским софтом, с Интернета не качал.
Остальные ответы
Andrew Профи (677) 15 лет назад
то нужен двд плеер - типа виндвд или асус двд....и к стати можно поставить к лайт кодек пак - хуже не будет....
Bulldozer Мастер (2388) 15 лет назад
CyberLink PowerDVD и набор К-лайт кодеков--и не будет никаких проблем с воспроизведением всего основного. думаю всё это можно дунуть с сайта www.softodrom.ru