Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так я не понил, чо, никто на ВолероЪ не ананировает? А на Арею?

Борис К Просветленный (49688), закрыт 15 лет назад
а ну-ка быстро!
Дополнен 15 лет назад
А что, ВолеркоЪ и в плэйбое снималсо?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31527) 15 лет назад
не могу... не встаёт на это старое волосатое металлическое пукало..)))
Остальные ответы
Scalding Angwen Мудрец (12379) 15 лет назад
...А можно я признаваться не буду?..)) ) А от новой Арии меня блюет.. . в частности, от Беркута...
Источник: а я его еще и на Металлисте поздравила...) ) в смысле, ВК...
Nikki-Snake Просветленный (47941) 15 лет назад
фубля нах -------где моя колекция плейбоя?
-----------
нет в плейбое Дэвушки красивые снималисо.