
схохмил тут мой Разум,

Nina Bartos Мудрец (16962), закрыт 15 лет назад


Второй месяц летом,
И в дождь и в жару,
Сижу в ответах
На родном meil.ru

И уж дела мне нет,
Постирать ли халат…
Сочиняю ответ –
Я – спецназа солдат!

Мне плевать на еду,
На курортное диво,
Заработав звезду,
Стану юморкомдивом!

Я усидчивым тазом,
Вверх толкну КПД,
Но, схохмил тут мой Разум,
Подался отдохнуть в ПНД!
Лучший ответ
Оптимистка Оракул (68919) 15 лет назад
Класс, думаю ты не одинок. Все мы там встретимся скоро. Главное чтобы с компом туда поместили, остальное ерунда.
Остальные ответы
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 15 лет назад
Твой разум схохмил, а моя совесть обнаглела ))))))
Источник: Приветик, солнце !!
Ne varietur Мыслитель (8135) 15 лет назад
не..ваш Разум надвами надругалсо! причем так - хмм..не подецки..