Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Он мне позвонит????

Пользователь удален Гуру (4177), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
колючий ёж Просветленный (35427) 15 лет назад
если ты позвонишь- ответит точно!
Остальные ответы
Опся Мастер (1900) 15 лет назад
а мы то откуда знаем!!!!
Никита Губин Гуру (2740) 15 лет назад
Ты слышиш, он уже звонит
Пользователь удален Гуру (3268) 15 лет назад
A ty emu pesniu takuiu otprav..pomniw?"pozvoni mne, pzovoni..."..Da kuda on denets9!Pust tolko poprobuet ne pozvonit!Togda bolwe ty sama ne pozvoniw emu nikogda!I Jdat bolwe ne budew!Vot!...dumaiu..on ispugals9...i vybora u nego net:)