
подскажите!!!!!

Пользователь удален Ученик (242), закрыт 13 лет назад
В школе были 3 лучшие подруги, а как закончили школу почти совсем перестали обсчаться. почему так бывает?
Лучший ответ
Лола Гримза Мыслитель (8185) 13 лет назад
У каждого своя дорога в жизни и интересы. Когда школу заканчиваешь, тогда только понимаешь, что жизнь только начинаеться. А со школьными подругами общение теряет кто-как.
Остальные ответы
Мастер - Фуд Знаток (282) 13 лет назад
птому что повзраслели, каждая теперь стремиться к чему-то своему
nrg"Gex Мастер (1430) 13 лет назад
аха...так всегда бывает...нерастраивайся)
Настя Гуру (3707) 13 лет назад
Так всегда бывает!3 жизни, 3 челвека, 3 судьбы!!!!Еще много такого будет! И в институте и дальше по жизни!!! Ты приходишь в мир одна и уходишь тоже одна!! С этим нужно смириться!
Psycho-Magnet Профи (841) 13 лет назад
Если бы вы поступали в один вуз на одну специальность, то возможно и остались бы подругами. . но у всех разная судьба...